let's walk another way
Косоножка.
Автор: Angstsourie (ex-Гай Юлий)
Альфа: Пенелопа_
Бета: ria
Гамма: Ollyy
Категория: джен
Рейтинг: PG-15
Персонажи: Ичимару Гин, немного Мацумото, Зараки, Айзена и Бьякуи. Также массовка.
Жанр: ангст
Краткое содержание: трагедия об Ичимару Гине в трех актах краткое жизнеописание Ичимару в картинах.
Предупреждения: 1. Описание смерти.
2. Местами толстовские предложения.
3. Что собой представляет кенсейкан, автор так и не узнал. Если подскажете - поправлю.
4. Матерное словечко в речах Зараки.
Отказ: злобный Тайт даже мое видение чиби-Гина захапал, что уж про остальное говорить. Произведения, из которых надерганы цитаты, принадлежат их авторам.

Земной поклон альфе, бете и гамме за адский труд по вычитке этого безобразия.

Написано по заявке The Sh@dow
читать дальше

Я знаю, что у меня нет совести :tear: Но я честно-честно извинюсь кой-чем яойным. А это пусть будет сильно гиноцентричный джен о юности Зараки.

В Руконгае
***
Интро
***
В Академии
***
Интро
***
В Башне

@темы: Фанфики

Комментарии
20.04.2008 в 13:40

as all my wastelands flower and all my thickets grow
Он закрыл глаз, спасаясь от соленых капель.
Эээ, а почему в единственном числе? У Гина с глазами все в порядке %)
превращаясь в усталую маской.
Маску, нэ?
Фанф красивый, даже очень, но я не верю в два обстоятельства: такую заботу о Рангику и такую преданность Айзену. Не верю и все тут =( :-/
И ещё: альфа - это сам автор, который написал текст %) :) Поэтому первый из редакторов будет бетой, второй - гаммой, а третий - дельтой. :)
20.04.2008 в 14:20

let's walk another way
Мировега, спасибо. Ох уж эти опечатки, я слишком небрежна в их отношении.
Ну, когда я уточняла буквенную очередность, мне сообщили, что альфа - читатель текста "в процессе", бета - собственно корректор, редактор и прочая постписательская обработка, а гамма - условно критик. Так я их и распределила в шапке.
Преданности Айзену в текст не закладывалось, была достаточно грубая ирония над ее внешними признаками, от нагнетания усилительных наречий до оксюморонов вроде "подобострастной ухмылки". Да и Рангику предполагалась не столько заботой, сколько чем-то вроде мостика в мир (каким она, на мой взгляд, и в каноне является). Видимо, все это нужно было почетче обозначить. Моя вина.
А кровь... ну вряд ли она била так, что заливала все лицо. При ноже-то в ране, да еще в область груди, она брызгать вообще не могла, но я принесла правдоподобие в жертву дешевым эффектам. Поэтому я решила, что один глаз закрыть будет вполне достаточно, особенно убийце над свежим трупом, которому положено быть очень осторожным.

Ох, чувствовало мое сердце, что придется давать обширные комментарии! До ясного слога еще курить и курить...
20.04.2008 в 14:34

as all my wastelands flower and all my thickets grow
Angstsourie,
Преданности Айзену в текст не закладывалось, была достаточно грубая ирония над ее внешними признаками, от нагнетания усилительных наречий до оксюморонов вроде "подобострастной ухмылки".
Что-то такое несомненно было, но, увы, это было выражено недостаточно четко.
Да и Рангику предполагалась не столько заботой, сколько чем-то вроде мостика в мир (каким она, на мой взгляд, и в каноне является).
А вот этого, к сожалению, я не уловила совсем =(

А кровь... ну вряд ли она била так, что заливала все лицо. При ноже-то в ране, да еще в область груди, она брызгать вообще не могла, но я принесла правдоподобие в жертву дешевым эффектам. Поэтому я решила, что один глаз закрыть будет вполне достаточно, особенно убийце над свежим трупом, которому положено быть очень осторожным.

Вероятно, здесь вы правы, но смотрится оно как-то... странно.

Слог у вас прекрасный, это я все никак не могу избавиться от привычки критиковать все и вся %) :)
20.04.2008 в 15:05

Да пожалейте моск, как доктор прошу.(с)
повествование именно что проистекает. от истока, к концу. так стремительно, что тянет перечитать. чудно же)
21.04.2008 в 07:49

let's walk another way
Мировега, значит, мне еще есть куда работать.

Полезная привычка)

канарейка_жёлтая, спасибо) Вот за цельность я сильно переживала...
21.04.2008 в 08:52

Если ты неожиданно обнаружил, что твой спутник – Вергилий, велик шанс, что ты в аду.
Начало и середина очень понравились, сравнение Гина с пауком великолепно - я читала додзю на подобную тему. Видимо, мысли авторам всего мира приходят одновременно. Не понравился только финал, но не потому что плохо написан, а потому что черезчур трагичен и для меня лично мало верибелен. Но это не умаляет качество текста, а текст хорош.

Ровный, хороший джен с аккуратными деталями. Правда, лично у меня сложилось впечатление, что это - половина текста. Слишком мало. Вроде бы все логично, ничто не провисает, но слишком мало, хотелось бы более подробного развития для Гина (и первые годы службы, и лейтенантство, и капитанство). Или хотя бы развития линии с Мацумото - не обязательно в пейринг, а просто развития, потому что она изначально играет большую роль, с ней постоянно сравнивают его, а потом исчезает.

И еще - из деталей больше всего понравилось убийство в самом начале (два-три штриха, а все предельно правдоподобно), сравнение с бумажным журавликом (просто красиво) и косоножка.
21.04.2008 в 12:28

Жизнь, вселенная и всякое такое... (с)
Очень живо. Словно сам в этом мире находишься... Спасибо за это.
21.04.2008 в 22:03

let's walk another way
Samishige, спасибо. Под метафоры оно и писалось)
Я решила не останавливаться подробно на околоканонных событиях. Того Гина достаточно подробно прописал Тайт - в том направлении, в котром двигалась я.

Kagami-san, спасибо большое. Создавать мир для Гина - весьма соблазнительная задача :)
22.04.2008 в 00:34

Silver lining lone ranger riding through an open space
Angstsourie
Какая прелесть!))) Спасибо, получила колоссальное удовольствие в процессе чтения. Даже несмотря на то, что это джен *собственно, я и указывала в заявке, что хочу гиноцентрик* ;-)
За композицию - отдельный респект: небольшие интро позволяли отдохнуть от более объемных и насыщенных основных частей.
И вообще, рваное повествование я очень уважаю: когда показаны только ключевые моменты. Здесь это есть. Первая сцена с Зараки - замечательная, прям хотелось про него читать дальше, честное слово. :)

— Эй, - позвал мальчик. - Ты же не будешь убивать такого беззащитного ребенка, как я? С меня нечего взять, право же. — Чья на тебе кровь, беззащитный ребенок? - огрызнулся взрослый, отламывая ломоть хлеба. - Не будешь тырить мою еду - договоримся, нет - не обессудь. — Я похож на воришку? - вскинулся мальчик. — Ты похож на опасного сукина сына, - довольно расхохотался мужчина, но быстро успокоился. - Впрочем, только похож. Садись, не обижу.
Любимое место)))

Маленького Гина чертовски жаль. И мне почему-то кажется, что он любил Мацумото. По-своему, но любил. Не знаю, сложно ее здесь воспринимать как просто "мостик в мир". Во-1, откуда было Гину знать, что она перспективна в этом плане? То, что она стала красивой женщиной - далеко не повод, имхо.
Очень понравилось вот это описание:

В отличие от Мацумото, он так и не вырос толком из подросткового вида. Колченогий, отчаянно худой, ломаный, как цапля, и такой же бесцветный, с кровавыми пятнами под опущенными веками – скоро разлетелся слух, что он прячет за прищуром проклятье, улыбчивый и лживый, он не привлек ничьего бы одобрительного взгляда, но и когда кто-то преодолевал первое отвращение и приближался к нему, он встречал неуловимую, вечно ускользающую, словно прыскающий в стороны блестящими рыбьими спинами сардинный косяк, обманную и пугающую личину. До лица же не добрался никто. Маска, приросшая намертво, была надежнее любого щита.

Сразу стало понятна символика названия фика. :) А то сначала я, честно говоря, испугалась немного :shy:

"подобострастную ухмылку" я оценила, кстати, сразу. Оно бросается в глаза)

Солнце пробегает небо выцветшим апельсином, как заводное
Берджесс, м?

И все-таки, куда делся его ножик? Белый, прозрачный, как собственное тело? Под мягким податливым покровом кожи и мяса сотни костей для сотен ножей. Интересно, куда их закопают?
Чудно! Повеяло постмодерном!

Ну и финальная фраза... напомнила о том, что мы имеем дело с Ичимару, который даже собственную смерть воспринимает в качестве игры.
А вообще, невероятно грустно стало. Настроение изумительно передано, и громоздкие синтаксические конструкции - только на руку.

Сури, еще раз - большое спасибо!!! :squeeze: :red: :red: :red:


З.Ы.: единственная фраза, в которой я с трудом разобралась:
Она быстро вышла из детства, неуклюжий, журавлиный этап жизни, когда твое тело словно чужое, нескладное и неверное, тоже пролетел незаметно, как куколка у бабочек, и она распустилась во всю невиданную мощь своей девичьей красы, сперва по глупости и неумению ее носить наворотила нешуточных дел, ее чуть не выкинули из Академии, но Гин уже разобрался, за какие ниточки надлежит дергать, и закончила она с отличием, хоть за спиной при выпуске и шушукались.

Имхо, после слова "детство" стоило поставить либо двоеточие, либо точку с запятой. А то переход из женского рода в мужской слишком резким выходит.

З.З.Ы.: Я знаю, что у меня нет совести :tear: Но я честно-честно извинюсь кой-чем яойным.
Я запомню! :laugh:
22.04.2008 в 01:06

let's walk another way
The Sh@dow, :ura: наконец-то моя душенька спокойна! И так раскрутить текст... :friend: Респект брату-филологу.

А под "мостиком в мир" я подразумевала ниточку, удерживающую Гина среди людей. Не как объект эксплуатации, а как единственную серьезную слабость :)

Яойное будет. Точно.
23.04.2008 в 13:32

Angstsourie
А оно интересно.)
Я всё-таки злостный шиппер ГинРангику, но и такой вариант мне весьма нравится.)
Правда, долго не могла поймать атмосферу.
И ещё... ну да ладно. Я в общем-то тоже не верю в Башню Раскаяния для Гина, но если бы даже так... я там вижу несколько другой выход. Я, конечно, фантазист и экстремал, но и вакидзаси - не просто меч.)